arrow-down arrow-up arrow-right arrow-left
пн-пт 09:00 – 18:00
по России бесплатно
НАПИСАТЬ НАМ
Ваш регион:
пн-пт 09:00 – 18:00
Круглосуточный колл-центр
Корзина
пуста
basket
по России бесплатно
Ваш регион:
пн-пт 09:00 – 18:00
Корзина
пуста
basket

"Тахографы - необходимость или обязанность владельцев транспортных средств?"

09.06.2015

4 июня в Московской торгово-промышленной палате состоялось обсуждение проблем внедрения тахографов в систему дорожного движения России. Участие в "круглом столе", названном "Тахографы-необходимость или обязанность владельцев транспортных средств?" приняли представители основных ведомств, регулирующих исполнительную власть в отношении воплощения схемы комплексного внедрения устройств контроля режима труда и отдыха водителей.

Московская торгово-промышленная палата МТТП создана для обсуждения проблем бизнеса и власти.[/caption] Открывали собрание представители МТПП и Гильдии логистических операторов. В предисловии было рассказано об истории тахографа в нашей стране, законах, поправках и регламенте, разработанных в целях корректного применения устройства. Основной акцент был сделан на цели внедрения контролирующего прибора - обеспечении более безопасной ситуации на дорогах страны.

В продолжение заданной темы выступил представитель ГИБДД, он привел статистику по результатам проверок тахографов на территории РФ. Согласно этим данным за 2014 год было составлено 3707 протоколов за нарушения режима труда и отдыха водителя, а за 2015 год уже 18106. Он сообщил об успешном обучении и выдаче карт контролера более чем тысячи сотрудникам ГИБДД, которые будут задействованы в новом рейде. Его планируют провести в июле этого года. Круглый стол-ОляЕще одна важная новость - грузовой и пассажирский коммерческий транспорт более невозможно поставить на учет в органах автоинспекции, если он не оборудован тахографом. Далее следовали выступления от компаний-перевозчиков и производителей отечественных тахографов. Они поделились опытом установки устройств контроля различных фирм, данными о поломках и гарантийных обращений, рассказали, что считают необходимым для улучшения качества на этапе производства тахографов. После перерыва свой доклад представил МинТранс России, опровергший многочисленные слухи об отмене тахографа. Также было отдельно отмечено, что блок СКЗИ остается важным и обязательным элементом устройства, предназначенный для рейсов без выезда за рубеж. Следующими были доклады МинТруда и службы Метрологического контроля, посвященные своим зонам ответственности в общем процессе внедрения.

Представители мастерских вынесли предложения к рассмотрению большинства государственных служб. Так, Министерству труда было предложено увеличить рабочий день водителей коммерческих ТС и ввести профессию "мастер тахографии". Еще одним предложением было создание профессионального союза мастерских, в целях коллективного решения проблем и внесения проектов к обсуждению законодательными органами власти. При подведении итогов была отмечена важность подобных встреч, как уникальной площадки для общения органов власти и организаций, напрямую воплощающих в жизнь проекты безопасности дорожного движения, на службу которой призван Тахограф.

 

Нам доверяют