arrow-down arrow-up arrow-right arrow-left
пн-пт 09:00 – 18:00
по России бесплатно
НАПИСАТЬ НАМ
Ваш регион:
пн-пт 09:00 – 18:00
Круглосуточный колл-центр
Корзина
пуста
basket
по России бесплатно
Ваш регион:
пн-пт 09:00 – 18:00
Корзина
пуста
basket

Тахограф ЕСТР

17.01.2016

В Европу – только по стандарту

По нормам ЕС на всех новых машинах должны быть в штатном режиме установлены тахографы. Данное положение действует с 2006 года. А с 2011 года, если аналоговый тахограф вышел из строя, он должен быть заменен на цифровой.

Увы, у цифровых тахографов есть неприятный недостаток – они не подлежат ремонту, только замене. Но зато и работают они намного дольше, чем аналоговые.  

VDO Continental – лучше!truck euro

Тахограф VDO Continental (в прошлом – Siemens, kienzle) – пожалуй, самый популярный среди всей линейки приборов ЕСТР и занимает две трети рынка всех продаж подобной техники. Мы предлагаем вам приобрести тахограф ЕСТР VDO DTCO 1381 в двух модификациях – на 12 и 24V. Мы не торгуем тахографами Efkon в связи с тем, что данная модель оснащена отдельным блоком принтера с подвижными деталями, которые часто выходят из строя в процессе эксплуатации транспортного средства. Мало того, модельный ряд данного производителя как и ожидалось, остался довольно высоким по стоимости. Мы бы не рекомендовали приобретать также модели тахографов Actia и Stoneridge. Даже с учетом того, что тахографы Stoneridge имеют программируемый выход сигнала скорости, что, в общем-то, не имеет значения в эксплуатации, но довольно удобно при установке, вмесе с Actia они завоевали не больше процента российского рынка. Мало того, Actia вообще прекратила выпуск тахографов с 2011 года.  

С «разборки»

Стараясь сэкономить на тахографах ЕСТР, владельцы транспортных средств обращают внимание на бывшие в употреблении приборы учета труда и отдыха. В итоге к нам постоянно поступают жалобы. Так, к примеру, приобретая на «разборках» тахограф ЕСТР иностранного производства б/у, некоторые умудряются купить неработающее или даже заблокированное устройство. И выясняется это, конечно же, лишь в процессе установки. Также часто тахографы с «разборок» продаются с поврежденной памятью. Происходит это когда в приборе садится батарейка. «Посодействовать» в данной проблеме могут сами себе и покупатели – отсоединяя батарейку у тахографа, не подсоединенного к ботртовому питания либо открывая крышку корпуса чисто посмотреть – что же там внутри этого приборчика, они тем самым уничтожают всю электронную начинку (проще - «мозги») тахографа. Приобретая тахограф ЕСТР для работы в зоне ЕС, не старайтесь сэкономить две-три тысячи рублей. Вполне может статься, что за границей эти деньги превратятся в штрафы на тысячи евро. Удачи на дорогах!

Нам доверяют