arrow-down arrow-up arrow-right arrow-left
пн-пт 09:00 – 18:00
по России бесплатно
НАПИСАТЬ НАМ
Ваш регион:
пн-пт 09:00 – 18:00
Круглосуточный колл-центр
Корзина
пуста
basket
по России бесплатно
Ваш регион:
пн-пт 09:00 – 18:00
Корзина
пуста
basket

Меняем аналог на цифру: как выбрать тахограф и сохранить машину

12.02.2016

На форумах водителей очень часто можно обнаружить обсуждение на тему, мол, замена аналогового тахографа привела к ремонту передней панели. На самом деле проблема, действительно, существует. И причины ее процентов на 90 кроятся в «рукастых» установщиках, которые в погоне за длинным рублем стараются без особых знаний «впихнуть» абы что покупателю.

[caption id="attachment_14698" align="alignleft" width="300"]Антон Костюков Руководитель сервисной службы "Тахографа" Антон Костюков[/caption] Установка даже исправного тахографа в такой мастерской может обернуться довольно существенными затратами. Подливает масла в огонь недавно появившаяся информация, что Министерство Транспорта России подписало приказ о замене аналоговых тахографов на цифровые до 1 июля 2016 года. Это означает, что тысячи перевозчиков по стране вынуждены будут в самое ближайшее время расстаться с удобными и привычными «шайбами» и заменить их тахографами цифровыми.   При этом перевозчик также должен четко понимать, где он будет в дальнейшем осуществлять перевозки - по России или же в странах ЕС, где обязательным для всех автомобилей, осуществляющих как грузовые, так и пассажирские перевозки, будет наличие тахографа ЕСТР. Данные изменения означают, что замена аналогового тахографа на цифру предстоит тысячам перевозчиков, многие из которых годами пользовались проверенными тахографами марки Kienzle VDO. Приятная новость для всех: поломок можно не опасаться, если вы решите поменять устаревшую аналоговую модель VDO на новую, цифровую, модель VDO DTCO. Специально для автомобилей, ранее оборудованных приборами контроля труда и отдыха водителя компания VDO Continental разработала универсальную модель тахографа, совместимую практически со всеми автомобилями грузовых машин. Это значит, что данный тахограф, при учете его корректного подключения, будет отлично работать с CAN линией любого европейского автомобиля. Замена аналогового тахографа - не такой уж и сложный момент и больше связан он с нерешительностью юридических лиц менять что-либо в конструкции автомобиля. И мы это прекрасно понимаем. Поэтому прежде чем приобрести тахограф советуем обязательно присмотреться к фирме-изготовителю и той мастерской, где вы решите поменять тахограф.   В нашей практике были случаи, когда мастерам «Тахографа» приходилось исправлять недочеты при установке приборов учета труда и отдыха водителя именно из-за его неправильного подключения и выхода из строя панели приборов. Не знаете, как быть? Просто звоните или пишите - мы с радостью ответим на все ваши вопросы.   Руководитель сервисной службы "Тахографа" Антон Костюков

Нам доверяют