Тахограф и перевозчики: прошлое и настоящее

Тахограф и перевозчики: прошлое и настоящее

Вопрос внедрения тахографического контроля в России стоит крайне остро. На сегодняшний день перевозчики, получив достаточный опыт использования контрольных устройств, меняют свое отношение к тахографам, что, в свою очередь, влияет на развитие отрасли.

С момента введения новых законов и до сегодняшнего дня больше всего изменилось отношение к качеству прибора: если раньше основным критерием выбора была дешевизна тахографа, то сейчас - бесперебойная работа и соответствие требованиям законодательства. Перевозчик понимает, что наличие качественного тахографа позволит избежать затрат на ремонт и штрафы. Кроме того, перевозчики стали серьезнее относиться к нормативным актам и законодательству в целом. Важным стало то, чтобы тахограф не просто числился в перечне ФБУ «Росавтостранс», но и соответствовал всем техническим регламентам. Помимо перевозчиков, свое отношение к тахографам изменили и производители. Стали учитываться те условия, в которых приходится работать транспортному средству и, как следствие, тахографу. Если еще несколько лет назад контрольные приборы создавались по технологиям бытовых, то теперь производство перешло на использование промышленных технологий. Таким образом, перевозчику необходимо серьезно относиться к выбору и покупке тахографа: изучать нормативные документы, оценивать качество произведенного продукта и репутацию производителя. Рассчитывать на мнение специалистов мастерских стоит лишь в том случае, если компания, которую они представляют - надежная и проверенная временем.